Тестура старинной кирпичной стены! 1. Создаем новый документ. Color Mode: RGB & 8 byte, Background: White.
2. Убедимся, что цвет переднего плана черный, а заднего белый. (Или просто нажмите Ctrl+D)
3. В новом документе создаем облака (Filter->Render->Clouds)
4. Далее выберите команду Filter->Noise->Add Noise. В появившеся окне в поле Ammount поставте значение 7%, выберите переключатель Gaussian и установите флажок на Monochromatic и нажмите OK.
5. Далее увеличиваем самые темные фрагменты. Выбираем команду Filter->Other->Minimum. И в поле Radius, открывшегося окна вводим значене 6 пикселей.
6. Примерно также увеличиваем светлые фрагменты. Filter->Other->Maximum. И в поле Radius, открывшегося окна вводим значене 26 пикселей.
После применение двух фильтров Minimum и Maximum:
7. Теперь размываем одноцветные фрагменты. Filter->Blur->Smart Blur. В полях Radius и Threshold вводим значения 30. И нажимаем ОК.
8. Повышаем четкость контуров изображения. Выбирим команду
Filter->Sharpen->Unsharp Mask. В появившемся окне меняем следующие значения:
Amount - 200%, Radius - 15px, Threshold - 3.
9. Теперь придадим объемность. Выбирим команду Filter->Reder->Lighting Effects И делаем се как показано на рисунке:
Из раскрывающегося списка Texture Channel этого же окна выберите элемнт Red.
Результат:
10. Далее применим команду Filter->Fade Lighting Effects. Установим значение параметра Opacity на 70%. Из списка Mode выбирем элемент Multiply. Это мы уменьшели интенсивность выше примененного фильтра.
11. Теперь еще раз прменим пункт 7.
12. Добавим немного шума Filter->Noise->Add Noise Т.е применим еще раз пункт 4. Только вместо 7% ставим 6%.
13. И последнее. Раскраска изображения.
Нажимаем на кнопку Create new fll or adjustment layer, а затем выбираем комаду Gradient Map.
.
Градиент выбирайте на свой вкус!!!!
Вот результат:
By AntiChrist